Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Украина, 20 апреля 2021 г.

Сокращение страхового рынка в 2021г может стоить МТСБУ порядка 270 млн грн - глава НАСУ
787 просмотров

- Национальный банк Украины, как регулятор страхового рынка, начал применять меры взыскания к его участникам. А если ряд компаний не смогут их выполнить и уйдут с рынка, как это отразится на деятельности МТСБУ с его солидарной ответственностью?

- НАСУ общалась по этому вопросу с Национальным банком Украины (НБУ), мы также отправляли письмо в Моторное (транспортное) страховое бюро (МТСБУ). Ведь действительно может сложиться непростая ситуация. Есть большой риск того, что в этом году 30% компаний рынка могут уйти с рынка, причем есть даже опасения, что сделать это они могут «по-английски» - без предупреждения.

По нашим оценкам, здесь риск и для самих членов МТСБУ, и он составляет порядка 270 млн грн. Он состоит из той суммы, которая может солидарно лечь на плечи участников Моторного бюро, и части регрессных требований, которые страховщики между собой сегодня предъявляют. Размер такой задолженности в феврале составил порядка 56,5 млн грн.

- Это только по регрессным выплатам по ОСАГО?

- Нет, это общая цифра. Это расчеты между компаниями по ОСАГО и КАСКО.

- По нашей информации, в письме к НБУ было указано 15 членов МТСБУ, которые из-за невыполнения новых регуляторных требований могут покинуть рынок.

- Это наше экспертное мнение. Мы не называем эти компании, но знаем, что такой большой риск существует. И нам хотелось бы что-то предпринять, чтобы избежать этого риска либо уменьшить его размеры.

- Как в этом может помочь Национальный банк?

- В ходе общения с Нацбанком нам были озвучены будущие перспективы - это выполнение распоряжения Нацкомфинуслуг №850 по достаточности капитала и планы относительно методики расчета резервов. Очень надеемся на новый закон Украины об обязательном страховании автогражданской ответственности, о страховании. Но это планы не сегодняшнего дня. На данный момент мы инициировали, просили, обсуждали вопрос об ужесточении требований к дополнительным вносам в Фонд защиты потерпевших Моторного бюро (ФЗП). На последнем президиуме МТСБУ такое решение было принято, и я надеюсь, что нам удастся аккумулировать больше средств в ФЗП через дополнительные взносы, чтобы уменьшить риск солидарной ответственности страховщиков.

- Насколько был увеличен взнос?

Увеличивается взнос с 10% до 20%, а при увеличении темпов продаж полисов ОСАГО до 30%.

- Понятно, что многим компаниям при таких отчислениях будет невыгодно вести бизнес. Какой сейчас самый реальный сценарий ухода с этого рынка?

- Самый реальный - это не передача портфеля, а сокращение объемов обязательного страхования в своем собственном портфеле. Это процесс постепенный, длительный, не очень простой. Но по моему мнению, он единственный, поскольку передать портфель по ОСАГО в сегодняшних реалиях будет проблематично.

- Новая редакция закона об ОСАГО - на какой стадии находится документ и когда будет подан в парламент?

- По моей информации, сейчас формируется рабочая группа на базе НБУ, которая займется разработкой данного законопроекта. Было бы очень правильно и хорошо, чтобы за основу взяли законопроект, уже зарегистрированный в парламенте в марте 2019 года. Возможно, некоторые его положения нужно переосмыслить с учетом тех реформ, которые будут приняты, но в целом, как по мне, его можно брать как базовый.

- Как вы оцениваете уже зарегистрированный в Раде законопроект, привязывающий выплаты по ОСАГО к минимальным зарплатам на момент ДТП?

- На самом деле это популистская тема. Все мы понимаем, что увеличивать страховую сумму нужно, но вопрос привязки к заработной плате - дискуссионный. Думаю, нам лучше последовать примеру соседей из Евросоюза и оставить эту функцию за регулятором, как указано в Евродирективе, сохранив указанные в ней размеры. Тем более что такая задача у нас стоит на уровне государства - мы взяли на себя обязательства имплементировать этот документ. Это было бы логично.

- Вы обладаете информацией, как НБУ выполняет функции координационного совета Моторного бюро?

- Я знаю, что было одно заседание Национального банка в качестве координационного совета МТСБУ. Оно было больше ознакомительное, о планах мне ничего не известно.

- Ваше мнение, как быстро НБУ может навести порядок на рынке?

- Это сложный вопрос. Как бы нам того ни хотелось, наверное, не все зависит от НБУ. Когда говорим о надзоре и регулировании, то должны понимать, что должен быть рынок, за которым необходимо наблюдать и который нужно регулировать. Рынок сам по себе не живет, он там, где есть возможность заработать, развиваться, где созданы для этого условия.

- На рынке говорят, вы претендуете возглавить Моторное бюро в будущем. Это правда?

- Знаете, много таких разговор было - чего отрицать? Но я ни разу не соглашался. Мне было тяжело решиться и на эту должность. А дальше как жизнь покажет - она на самом деле очень непредсказуемая.


  Вся пресса за 20 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%


5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт